Доброго всем!
После третьего этапа чемпионата решил, что хочу обшить лексановый кузов пластиком.
В итоге был приобретён редуктор от вилли кинга. Б.у. шась на комодовских мостах. И работа закипела.
Был откопан, в кулуарах, лексановый кузов Chevrolet Silverado от модели монстра Kyosho USA-1. Состояние - сильно юзаное.
Штатные бампера решил заменить на металл. И заодно, первый раз в жизни, поработать с металлом и газовой горелкой. Задний бампер по образу и подобию штатного. Передний - ARB.
Сделал крепление для редуктора и для раздатки. Соединил раздаку с редуктором.
Заказал диски.
покрасил крепления редуктора и раздатки.
покрасил и установил задний бампер.
примерил новые диски.
круто лоханулся с площадкой под акки... планирую разнесёнку ставить.
вобщем начал делать. прутки с запасом сделал. хотел их потом спилить заподлецо под кузов. примерил кузов и решил сделать пороги, а внутри кузова площадку под акки в которую будут вкручиваться болты крепления кузова, как на тундрах и фордах тамиевских.
сегодня сделал площадку. делал её понизу, чтобы прутки не цепляли препятствие. примерил кузов... и понял, что круто просчитался. площадка вылезает из под кузова.
вишу несколько вариантов решения проблемы и хочу услышать от Вас мнение:
1. срезать излишки под пороги и подогнуть как надо, и не делать пороги,
2. не делать пластинку и крепить акки к пруткам, сделать пороги,
3. сделать прорези в кузове под прутки, тем самым он сядет ниже и сделать пороги,
4. вообще не париться с таким расположением акков и поставить их на раму сзади, благо места много....
ну и денёк сегодня был...
вот что значит, не заканчивал технический ВУЗ...
порядка 4х часов пытался справится с установкой рулевой сервы.
с одной стороны мне мешает двигатель, с другой кузов.
с начала решил сделать как опциональный набор для переноса сервы с моста на раму...
не срослось.
потом решил поставить перпендикулярно раме и вниз башкой:
снова не срослось. ибо тяга к качалке не хотела становится параллельно тяге кулаков. а серву подвинуть больше не могу, мешает корпус.
в очередной раз попробовал перевернуть серву под двигатель. вроде получилось. изготовил новое крепление. и тяга наконец-то встала почти параллельно основной.
результат на сегодня:
- выточил новое крепление поворотных кулаков, люфт приблизился к нулю.
- сделал новое крепление амортизаторов и тяги. особых изменений в работе подвески не заметил.
- поставил площадку под электронику.
- сделал крепление кузова. спорное решение, подсмотрел его у забугорных коллег по цеху. можно носить шассь за кузов. но вот снимать проблематично. и появилась другая проблемка, кузов стал выше. причём прилично выше.
немного продвинулся, но только по кузову.
На прошлых выходных покрасил кузов, но краска оказалась совершенно другого цвета, не такая как на колпаке баллона.
Задув кузов полностью, понял, что не осилю всё заново шкурить и клеить маски. Тем более красил на грунтовку которую советовал losist. Фиг отшкуришь. Попробовал кусочек. Плохо сходит краска.
Долго смотрел на этот безобразный цвет, и решил отделаться наклейками. Немного подумав о общей концепции, сделал макеты и отправил на плоттер. Сегодня примерил кузовок. Кстати, отказался от липучек. Теперь снова в поиске способа крепления кузова.
Так же сделал имитацию "роль-ставней" на пикап.
И перекрасил зеркала в чёрный. Хром мне не нравится. Оставил только решётку хромированную.
Вобщем вот такие дела.